Цели и задачи

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани "Детский сад №11"

 Цель МБДОУ

 

      Главной целью МБДОУ является - всестороннее развитие личности и индивидуальный подход к каждому ребёнку.

     Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с основой общеобразовательной "Программой воспитания и обучения детей в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой,

В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (допущено Министерством образования и науки Российской Федерации, Москва "Мозаика - Синтез" 2005 г.).

     Нормативный срок освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования - 5 лет.

     Творческой группой разрабатывается основная образовательная программа ДОУ на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 

     Ведущая цель этой программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

 

Основная цель воспитания детей:

всестороннее формирование личности ребёнка с учётном его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, готовности к обучению в школе.

 

В соответствии с поставленной целью в ходе реализации программы воспитания и обучения в детском саду решаются следующие

 

Основные задачи:

- охрана жизни и укрепление физического и     

  психического здоровья детей;

- создание условий, обеспечивающих 

  физическое, личностное,

  интелектуальное и эстетическое развитие

  воспитанников;

- приобщение детей к общечеловеческим

  ценностям;

- создание атмосферы психологического

  комфорта взаимодействия с семьёй для

  обеспечения полноценного развития

  ребёнка.

Образовательный процесс строится

по следующим принципам:

- обемпечение целостного развития

  ребёнка;

- учёт возрастных и индивидуальных

  особенностей детей;

- учёт интересов и потребностей детей;

- организация содержания деятельности;

- открытость образовательного процесса

  для родителей;

- интегрированный подход к решению

  задач.

 

Содержание непосредственной образовательной деятельности с детьми включают следующее:

- физическую культуру здоровье и

  безопасность;

- ознакомление с явлениями природы и

  общественной жизни;

- ознакомление с ценностями мировой и

  отечественной музыкальной и

  театральной культуры, овладение

  элиментами вокальной, ритмической,

  театральной и изобразительной

  деятельности;

- детское эксперементирование.

                                                                                                                                                                                                                     

Дата последнего обновления страницы 31.10.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения